Когда Джорж Мартин начинал записывать музыку, это был один единственный дубль и один/два микрофона, в стратегически выверенных местах, запись вырезалась непосредственно сразу на восковом диске, с которого потом лепили болванку и с нее уже тиражировали пластинки. Уже существовали компрессоры и эквалайзеры, но использовались они исключительно, чтобы прижимать звук и он не превышал определенной величины, иначе иголка на проигрывателе могла начать прыгать.
При нем свершилась несколько революций в области звукозаписи и первая из них была многоканальная запись. С начала двухканальная, а потом и четырехканальная. Появилась возможность записывать музыкантов в разное время, так же, при обладании двух таких четырех-канальных машин, Мартин перекидывал все треки одной машины на один трек другой, тем самым освобождая место для дальнейшей записи. Но при этом терялось качество, поэтому много раз эту процедуру повторять было не желательно.
Waves выпустили новый плагин, эмулирующий как раз тот аппарат, на котором писались Битлы.
У них уже был Kramer Master Tape, который удобно использовать на канале, для легкой сатурации.
Но новый эмулятор был создан в тесном сотрудничестве с Abbey Roads и имеет более явный отсыл к физическому аппарату. Качество звука, думаю скоро узнаем, но предпологаю, что это будет не плохо, но и не отлично, как это делает UAD.